Оказывем услуги по дистанционному предрейсовому
и послерейсовому медосмотру водителей
Федеральный проект. Работаем по всей России.
Медосмотры онлайн
Оказывем услуги по дистанционному предрейсовому
и послерейсовому медосмотру водителей
Федеральный проект. Работаем по всей России.
КЕЙС

Как АО "Экодор" заблаговременно выявляет водителей из группы риска и снижает процент ДТП при помощи системы дистанционного медосмотра

Пандемия. Это слово добавило строгости к прохождению медосмотра многим ответственным компаниям. В их числе и герой нашей сегодняшней статьи, акционерное общество "Экодор"
Акционерное Общество «Экодор» основано в 2000 году как строительная компания, первоочередной целью которой стало внедрение современных технологий и передовых решений в области устройства высококачественных, долговечных покрытий проезжей части при строительстве инженерных сооружений дорожно-мостового комплекса с применением передовых технологий и материалов.

212
Сотрудников работает в компании
75
Единиц собственного транспорта
18
Лет опыта в строительстве дорог

С чего всё началось

Во время демонстрации системы предрейсовых и послерейсовых дистанционных осмотров водителей, начальник транспортного отдела АО "Экодор" увидел в нашем решении релаьную пользу и решение следующих злободневных проблем:
  • Водители могут пройти медосмотр с живым медиком "номинально" и поехать в рейс с отклонениями по показателям здоровья;
  • Врач может задержаться, заболеть или попросить день по личным делам, из-за чего появляется необходимость срочно "прикрыть тылы" другим врачом на один день;
  • Система проведения медосмотров не прозрачна для руководства и нет возможности посмотреть оперативный отчет за выбранный период времени.

Каким образом перешли на дистанционный медосмотр

Далее всё было не как в сказке, а как в жизни.

Защитили финансирование проекта у вышестоящего руководства.Здесь мы помогли составить экономическое обоснование на основе реальных данных.

После, естественно, рассмотрели различные варианты, при которых требуется задействовать минимальное количество оборотных средств компании, и остановились на варианте с ежемесячной арендой станции для прохождения медосмотра.

Установили данную станцию на 14-ти дневный тест и проверили работоспособность всей системы в суровых, "боевых" условиях нашего клиента.

Какие выгоды получил клиент

Итогом внедрения данной системы стали следующие достижения:

  • выявили определенный процент персонала с группой риска по сердечно сосудистым заболеваниям;
  • не допустили в рейс одного водителя с серьезными отклонениями от нормальных показателей здоровья и отправили незамедлительно в больницу (чем, вероятнее всего, спасли его от инсульта);
  • исключили человеческий фактор насколько это возможно;
  • за счет фиксации фактического времени прохождения медосмотра, административный персонал можно точно сказать, когда водитель приступил к своим обязанностям.

Отзыв о нашей работе

«За прошедшие два месяца эксплуатации медицинского комплекса фирмы ТелеОсмотр замечаний нет. Из плюсов которые действительно стали помогать:
-Врач всегда на месте
-Выявляется группа риска
-фото видео фиксация позволяет отследить когда водитель приступил к работе.»

Александр, начальник отдела транспорта